Скажи мне ты веришь ли в силу Судьбы? ©
Мне сейчас приснился такой жуткой сон. Никогда не снилось настолько реалистичных и ярких ужасов. Я проснулась в холодном поту.

Снилось мне, что я в Латвии. Сперва то, что я в своей старой школе. Пошла с какой-то группой и со своим старым одноклассником (О_О) на какой-то тест или что-то в это роде. Потом этот тест закончился, и мы куда-то идем. Оказываемся в Даугавпилсе рядом с поликлиникой. Там у нас еще трамвайные рельсы идут, остановка и на остановке такие деревянные места для реклам и постеров. Так вот, иду я с мамой (как будто я с ней встретилась по пути с теста) и все время оглядываюсь. Прямо надо этой остановкой буквально в 200-300 метрах над землей завис какой-то яркий серебряный объект, формой похожий на прямоугольник, только вместо четырех углов - два, с каждой стороны по одному. Вот я прохожу с мамой за этими стендами для постеров и слышу, как кто-то с кем-то что-то обсуждает и говорит, что всех, кого надо, они уже забрали, и те уже прошли дезинфекцию. Тут я понимаю, что под «забрали» он имеет ввиду те массовые «увольнения», которые проходили по всему миру (отсылка к экономическому кризису) и которые на самом деле оказались ни какими ни увольнениями. А другой ему отвечает, что, мол, из всех них [ имея ввиду ту группу, с которой я ходила на тест], он бы забрал «ту» боксершу (это отсыл к ирландке Кэти Тейлор, которая выиграла золото по боксу в Лондоне в августе - О_О).

В этот момент мы останавливаемся, и я оглядываюсь на этот объект. Мысленно я знаю, что он долго-долго висел в воздухе, и ничего не происходило. Но именно в этот момент он начал спускаться на землю. Я заглянула в окно этого объекта и увидела нечто. Там было что-то серое, покрытое шершавой кожей, с одной головой, двумя руками. Когда я поняла, что это инопланетянин, мне сделалось по-настоящему страшно.

Тем временем, рядом с их летающей хренью развернулась белая небольших размеров квадратная палатка. Со всех ее сторон были опущены белые «стены» так, чтобы не было видно, что там в середине. Всю нашу «тестовую» группу подозвали. Я оставила маму у стендов и подошла к палатке. Страх буквально парализовал меня. Тут я ни то опять подслушала, ни то мне кто-то из этих инопланетян это сказал (они, кстати, были одеты в абсолютно белые одежды, похожие на скафандры, и говорили по-нашему; во всяком случае, я их понимала так хорошо, словно они говорили по-русски). В любом случае, у меня такое ощущение, что это один из этих инопланетян сказал мне зайти внутрь и посмотреть, что там. Я отодвинула в сторону«белую стену» палатки и зашла. Внутри, в небольшом квадратном пространстве, которое вполовину меньше моей комнаты, на специальной подставке находился объект. Это была бомба. Практическая копия вот этой, только та, что я увидела, была побольше, доходила мне где-то до пояса, была белоснежной и новой - так и сияла своим белым металлом. Сложно передать весь тот ужас, который я испытала, когда поняла, что нас собираются убить. Нет, после подслушанного разговора у меня были такие подозрения, но одно дело дело подозрения, а совсем другое - своими глазами увидеть рядом с собой бомбу, такую чистую и невинную.
Выходя из палатки я сразу же поняла, что из всей нашей группы я единственная знаю, что находится в палатке и что сейчас произойдет. У меня даже не было времени решить, что делать, потому как один из этих пришельцев начал подзывать нашу группу и попросил всех встать по периметру палатки, вплотную к «белым стенам». Я, колеблясь, попыталась как можно плотнее придвинуться к стене так, что едва ли не «вдавила» ее внутрь. Единственной моей мыслью было то, что если уж я знаю, что мы сейчас умрем, то я хочу умереть сразу, а для этого надо оказаться как можно ближе к объекту разрушения. Другие же в моей группе, а их было человек 10-15, ничего не подозревали, потому что эти пришельцы сказали им что-то совершенно безобидное. Примерно то же, что в свое время коммунисты сказали Николаю II и его семье - они сейчас будут фотографироваться.

Стоя вот так лицом к палатке, единственное, что я не знала, когда она взорвется. Но я подозревала, что как только все встанут на свои места, пройдет не больше 60 сек прежде, чем прогремит взрыв. В этот момент последние из группы находили своими места по периметру палатки, и тут я внезапно отошла от стены, обогнула угол палатки и встала к палатке не лицом, а спиной. Так мне хорошо открывался вид на постеры и маму. Несколько секунд я просто на нее смотрела, а потом подумала, что раз уж у меня есть примерно 60-120 секунд, и раз уж это последние секунды в моей жизни, то надо кому-нибудь позвонить. Я быстро достала телефон из кармана и набрала номер Олега. Раздалось два гудка, и на том конце сняли трубку, но звонок сразу же скинулся. В трубку женщина безучастным голосом заявила, что у меня «недостаточно денег для продолжения звонка». Поняв, что за оставшиеся секунды мне точно никто не успеет дозвониться, я опять набрала номер. Вообще, на самом деле, я не знаю, в какой я последовательности звонила. Сейчас уже не помню. Может, получилось так, что звонок Олегу был уже вторым; а, может, он был первым, и после этого, даже зная, что у меня нет денег на телефоне, я все равно набрала следующий номер. В любом случае, еще один звонок я сделала папе. На том конце я услышала папин голос и уже хотела ему сказать, что у меня нет времени долго разговаривать и что я позвонила только для того, чтобы сказать, что люблю его, но его голос звучал так, словно он был записан заранее. Словно это был автоответчик. Пока я думала про свои слова, я прослушала первую половину того, что он говорил. К тому же вокруг было шумно и вообще с трудом можно было что-то разобрать. Примерно тут пришло осознание, что мне не надо говорить, что у меня мало времени - он и так это знает. Более того, что он был в одной из таких групп (в группе под номер 3-4, а моя - где-то 10 с лишним) и что, вполне вероятно, его уже нет в живых. И хотя было шумно, и меня только что оглушило осознание того, что он просто записал свой голос для меня, последние его слова, перед тем как запись закончилась, я услышала так четко, словно он стоял рядом и держал меня за плечи. Он сказал: «Саша, если ты можешь хорошо бегать - БЕГИ».

Я была в шоке. Телефон выпал из рук и упал на землю рядом с палаткой. Я слушала обратный отсчет этих 60/120 секунд и поняла, что не знаю что делать. Бежать? А если не успею? Остаться и не попробовать? Времени решать практически не оставалось.
Но в тот момент, когда прозвучали слова «три, два, один», я подготовилась к прыжку. И, когда взрыв прогремел, я что есть сил прыгнула вперед. Все произошло одновременно: я прыгнула, палатка взорвалась, появился огонь, закричали пришельцы - и все вокруг погрузилось в хаос.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Откровенно говоря, именно после таких снов понимаешь, как надо ценить жизнь. Вскочила в пять утра, сразу стало так жутко, что пошла к маме. Хотелось позвонить папе в Латвию и Олегу в Лимерик (даже не смотря на то, что мы расстались). Убил меня не сам сон, а то насколько он был реалистичным. Вплоть до последних деталей. Обычно во снах в избытке всяких нелепостей и нелогичности, но здесь же было все четко. Даже то, что я меня по долгу нет кредита - я могу месяц ходить с 7ю центам кредина. Их хватило бы как раз для того, чтобы сделать один гудок. А вот для самых близких, типа мамы, у меня бесплатные звонки, поэтому вполне возможно, что звонок папе был вторым, а не первым.
В любом случае, жутко, страшно, до сих пор мозг под впечатлением и задается вопросом: «А вдруг апокалипсис и правда наступит?»

Причем, я не могу сказать, что я об этом думала или что-то. Ведь обычно сны снятся, если ты об этом сильно думаешь, переживаешь, и т.д. А тут нет же - просто уснула и все.
Единственное, что я слышала не далее, как два месяца назад, так это то, что знакомый Олега иногда во время ночных смен любил выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Когда хорошая погода - на небе звезды. Вот он смотрит на на звезды, а однажды он заметил какую-то светящуюся точку вдали. Вот эта точка не была ни на что похожа. Она не была желтой, как звезда, она не двигалась красной точкой, как самолет или вертолет. Она просто горела в небе какое-то время, а потом пропадала. Знакомый наблюдал эту картину долгое время. Вроде и не звезда, вроде и не самолет, и для освящения здания слишком высоко. Сказал Олегу. Они вместе посмотрели в одну из ночей. Олег говорит, что и правда есть какая-то светящаяся точка в небе, которая не движется, не мигает, просто появляется в одном и том же месте каждую ночь и видно ее из одного и того же ракурса.

Не знаю, выдумки это, разыгравшаяся фантазия или факт, но вот что видели люди и что утверждают. Может ли это быть летающей тарелкой?..

@темы: Сны