Фух. Более-менее отошла. Вообще, я человек отходчивый, однако... не скажу, что мне сейчас очень уж легко.

Вот с чего все началось:


Cегодня такой кадр был на анатомии! Прикиньте, выставляет учительница оценки, я заглядываю в журнал - и аж обомлела! Рядом с 2, кот. получила за контрольную в апреле, стоит ещё 4, исправленная КАРАНДАШОМ на 2! Вот тут я была... даже не передать состоянии. "В шоке" будет мало сказано, ибо не помню ничего такого, хотя ранней стадией склероза не страдаю, и за весь учебный год по анатомии у меня был кол за забытую рабочую тетрадь, кот. я исправила на 8, и 2 за эту контрольную, кот. я исправила 7. А теперь представляешь мою ракцию, когда в журнале вместе 7 стоит 2, а 7-ми и в помине нет?!

Я давай разбираться. Популярно ей объясняю, мол, не помню такого, не было; Вы что, с ума сошли - у меня ВТОРАЯ пара? Да никогда в жизни. Не верите? Идите проверьте в тетрадях! Ну не с неба же эта пара взялась, в конце концов!

На что она мне так спокойненько:

- Ну я же не помню все оценки и темы, по которым вы писали контрольные. Это ваши заботы.

- Так вот я Вам и говорю, что НЕ БЫЛО!



Я ей опять начинаю в толковывать:

- Послушайте, вот посмотрите: у Вас в личной тетради стоит только одна 2, причем рядом - 7. А где это в журнале? Да и вообще, скажите мне хотя бы тему, за которую я, как Вы утверждаете, получила двойку.

- Ну ты понимаешь... - тут она ни "бэ", ни "мэ" -Ну, в журнале тут я немного напутала. Не те оценки выставила, пришлось исправлять... Да и тут напутала, поэтому и накладочка такая получилась.

- Короче ясно, пара появилась с неба, причем в журнале нет ни темы так называемой контрольной, ни даже даты этого дня в списке уроков. Причем, сперва было написано 4, потом было исправлено на 2. И даже не ручкой, а карандашом без всяких подписей учителей, кот. должны в таком случае быть. За-ме-ча-тель-но.

- Саш, ну что это тебе даст? Ну все равно в году будет 6.

- Да даже если бы и не дало! В конце концов, это дело принципа. Да и мало ли что... может, мне важна оценка за 2 семестр!! Может меня ругать будут. Откуда Вы знаете?

- Ребенок, ну...

- Ладно, проехали...


Я развернулась и ушла, но пообещала себе, что ни ногой больше к этой училе. Соответственно, в четверг уроком меньше.

Прикольно, ничего не даст *усмехнулась* Подумаешь, баллом больше - баллом меньше. Какая, собственно, разница?


И тут уже, когда вышла из кабинета вдруг ни с того ни с сего поняла, что сейчас разревусь. Не то чтобы такая причина была, из-за которой плакать надо, но... обидно до жути стало, а может, я морально, сдала и просто-напросто устала. Шла и плакала.

И благодарила Господа Бога за то, что смогла сдержаться в классе, что не разревелась прямо там.