Кстати, покуда закончилась первая неделя второго семестра, надо рассказать, что происходило в первом.

— Я, как и собиралась, записалась на тхэквондо. Но проблема заключается в том, что я ожидала слишком многого от этих тренировок. Поэтому нет ничего удивительного в том, что я глубоко разочаровалась.
Тренировки оказались скорее любительскими, чем профессиональными. На первой же тренировке я спросила можно ли будет потом как-нибудь сдать на следующий пояс, мне сказали что-то типа: «Да, конечно. Если появится желание, я направлю тебя к своему тренеру». Однако тогда я еще плохо себе представляла тренировки. Из-за большого наличия новичков, они оказались... никакими. Мы повторяли одни и те же совершенно элементарные удары, а перед этим почти вообще не уделяли времени разминке (из-за этого на первой же тренировке я сильно растянула мышцы и следующие пару дней чувствовала себя инвалидом). После нескольких тренировок я окончательно убедилась в том, что это все, на что я могу рассчитывать.
Мы не делали даже меньшую часть того, что предположительно могут спросить на тесте, мы не делали самооборону, пумсэ, и т.д.
И прямо скажем, мы не делали вообще ни фига кроме двух-трех самых-самых простеньких ударов, которые мне даже повторять не надо.
Короче, я была настолько разочарована и расстроена, что я просто-напросто перестала ходить на тренировки. И честно говоря, совсем не жалею об этом.
Правда меня очень мучает совесть, потому что я стала Safety Officer в тхэквондо и по регламенту должна оказать на тренировке первую помощь, если с кем-то что-то случится. Я даже курс First Aid прошла.

+ парочка фоток

— Я так же записалась на фехтование. И мне очень нравится. Тренер, сразу видно, профессиональный. Тренировки тяжелые и после них я ну очень устаю.
Жаль, правда, что у меня времени сильно много нет, чтобы часто ходить. Еще первые 3-4 недели семестра есть время, а потом, когда начинаются, зачеты наступает ужас.

— Ну, про стрельбу из лука я, кажется, писала. Луки там олимпийские, совсем не такие, какие я ожидала увидеть. Даже слегка разочаровалась сперва, но потом привыкла и подумала, что если мне надо будет, я научись сама стрелять из классического.
Теперь у меня получается более-менее неплохо. Больше я никого не пыталась убить И меня даже тренер хвалит.

— Ну и, наконец, я вступила в так называемое Russian Society. Такое место, где собираются все, кто знает/хочет изучать/любит русский язык. Смотрим русские фильмы, проводим вечера русской музыки и русской кухни. Я там, кстати, стала бухгалтером и теперь хожу на comittee meetings.
Но это все оочень долгая история, и про это надо рассказывать отдельно.

— И я теперь волонтер. Каждую среду хожу в местную школу и помогаю детишкам с математикой. Делаю с ними домашние задания, объясняю новые темы.
Правда я уже глубоко пожалела, что согласилась на это волонтерство. Объяснить кому-то что-то оказалось не так легко, как мне казалось. И похоже, нам дают самых отстающих учеников, которые ну никак не могу понять элементарных вещей.

План на второй семестр: определиться, наконец, буду ли я ходить в тхэквондо или нет; и посетить как можно больше занятий по фехтованию и стрельбе из лука.